Офисный переезд мебели – краткий курс молодого бойца!
Хотелось бы отдельно рассказать – как должен происходить хороший переезд. Посмотрите – и примите к сведению. При обращении в компанию просто сравнивайте действия компании с этой памяткой – это поможет избежать многих проблем.
1) Основным фактором офисного переезда является его масштабность. При этом необходимо в предельно сжатые сроки осуществить транспортировку имущества фирмы на другое место. Перевозке подлежат не только оргтехника, документы и офисная мебель, но очень часто смене местоположения подвергаются и станки, механизмы и прочие агрегаты, за перемещениями которых должен осуществляться особый контроль.
2) Конечно, масштабы переезда подразумевают и соответствующие затраты. Это нужно конечно помнить.
3) При обращении в фирму на предмет офисного переезда, Вы будете направлены к нашему специалисту. Он изучит и составит план расстановки предметов мебели и оргтехники. На основании этого плана, специалистом будет разработана последовательность дальнейших действий относительно разборки имущества и его погрузки.
4) Следующим этапом будет непосредственно сам демонтаж и упаковка мебели и вещей, предназначенных для переезда. Специалисты подготовят необходимые для упаковки материалы, и произведут упаковывание на высоком уровне, дабы в дальнейшем не произошла порча перевозимого имущества.
5) Далее грузчики должны погрузить подготовленное имущество на транспорт, и под надзором экспедитора доставить его к месту назначения. При этом экспедитор лицо материально- ответственное за груз.
6) По прибытию на место назначения, производится выгрузка имущества, а в дальнейшем выполняется монтаж и расстановка мебели, установка и подключение оргтехники. Все отходы упаковки должны быть убраны специалистами, после чего помещение офиса будет полностью готово к приходу ваших сотрудников.
7) Следовательно, офисный переезд мебели в сопровождении специализированной транспортной компании, может быть произведён в короткие сроки, а также с наименьшими для вас финансовыми, моральными и физическими затратами.