Особенности транспортировки дизельных электростанций
Дизельные электростанции отличаются не только высокой функциональностью, но и высокой массой. Именно поэтому для транспортировки обязательно нужно использовать прицепы, позволяющие доставлять агрегаты при помощи автотранспорта в то место, где бывает необходимо применять переносную систему для электроэнергии. При помощи прицепов существенно увеличивается мобильность такой системы при перевозке.
Для этой цели будет использоваться специальная система, которая представляет собой шасси-платформу и оборудованную для того, чтобы прикреплять и перевозить генераторную установку. В продаже в настоящее время имеется большое количество прицепов на выбор, который определяется габаритами и комплектацией соответствующих электростанций. Обычно пользуется успехом одноосный прицеп, оснащенный единой парой колес. Также имеются многоосные прицепы, которые имеют два и более пар колес.
Нужно определяться с тем, что основными характеристиками прицепа для дизельной электростанции являются:
максимальный уровень грузоподъемности;
размер платформы;
массовость прицепа;
высота погрузки;
возможности максимальной скорости;
обязательное присутствие отлаженной тормозной системы.
В том случае, если уже производится перевод дизельной электростанции, то для начала нужно обращать внимание на то, имеются ли в наличии надежная фиксация имеющихся крепежных соединений.
Обязательно нужно иметь в виду, что прицеп для дизельного агрегата должен обязательно оснащаться при помощи осветительных вышек «VLT» и «LT9».
«LT9» представляет собой осветительную вышку, оснащенную девятиметровой мачтой с гидравликой. Она должна иметь четыре прожектора (90 000 люмен; 1000 Ватт). Это приспособление имеет возможность поворачиваться полностью вокруг своей оси, что обеспечивает полнейшее освещение всей площадки. Такие вышки очень компактны, транспортабельны, это способствует удобству их перевозки при помощи прицепа.
«VLT» представляет собой осветительную вышку, которая находится на мобильном специальном прицепе, имеющую высоту 9,4 м. Но ее можно будет поднять и значительно выше. Благодаря четырем стабилизирующим опорам конструкция приобретает необходимую устойчивость. Такой прицеп был разработан специально для следующих моделей дизельной электростанции: G45QX; G33QX; G22QX; JCB G17QX и т.д.