Фабрики керамической плитки
Из современных производителей керамической плитки и керамогранита в мире лидирующее положение на мировом рынке занимают итальянские производители. До недавних пор на российских просторах керамическая плитка с Аппенинского полуострова не пользовалась особой популярностью, тогда как в западных странах соответствующие бренды традиционно являются культовыми в своем роде.
Причиной такого несоответствия является довольно высокая стоимость изделий. В то же время, с развитием экономики и в нашем государстве понемногу стали отдавать предпочтение эргономичности, а не скромному бюджету на отделочные материалы. Не намного меньшей популярностью у россиян пользуется и продукция испанских производителей.
Лидером в соответствующем секторе итальянской индустрии считается фабрика Keope Ceramiche. Главная причина популярности ее продукции – высочайшая техническая оснащенность производителя. Это позволяет менеджменту Keope достойно заявлять о своей продукции как о материале с повышенными эксплуатационными характеристиками наряду с эстетичностью и оригинальностью плитки.
С 1998 года на Аппенинах действует компания impronta italgraniti, которая стала результатом слияния двух фабрик, названия которых по отдельности и дали указанное имя бренда. На момент объединения совокупные производственные мощности обеих фабрик позволяли выпускать порядка 10млн.кв.м. плитки в год. Менеджмент корпорации, представляя свою продукцию, отмечает, что декор в ней является элементом, непременно характеризующим поверхность материала.
Декорирование данного производителя всегда оригинально и в каждом случае представляет конкретный архитекторский стиль. Недавняя инновация в линейке продукции – керамическая плитка больших размеров (30,5х72,5см) – дала возможность дизайнерам максимально полно реализовывать свои фантазии в архитекторском искусстве. Максимум креатива в сочетании с традициями эклектизма - результатом примерно такого «консорциума» выступает современная керамическая плитка указанного производителя.
Другая итальянская компания – Gambarelli – осуществляет поставки плитки почти во все страны мира. Основным «коньком» данного производителя является выпуск плитки, внешний вид которой имитирует натуральные материалы: дерево, камень и металлическую поверхность. Технологические циклы, задействованные в производстве материалов, позволяют использовать керамическую плитку как в интерьерном искусстве, так и при отделке фасадов зданий.
С 1973 года в испанском городе Вильяреаль функционирует фабрика Porcelanosa. Данный производитель – один из четырех основных испанских брендов, признанных во всем мире. Ценовая политика компании является весьма демократичной ввиду того, что руководство фабрики ориентируется на поставку в большинство государств, в том числе, и в страны «третьего мира». На сегодняшний день керамическая плитка фабрики продается в 470 официальных представительствах porselanosa, расположенных в 72 странах. Торговый оборот компании составляет один миллиард евро в год. Производитель представляет собой консорциум, объединяющий несколько компаний, в том числе, Venis и L'Antic Colonial. Компания выпускает мозаику и керамогранит.
Из испанских брендов немалую долю как внутреннего, так и мирового рынка занимают компании Pamesa, Bestile и Venus. Все они работают в отрасли производства керамогранита и керамической плитки более двадцати лет, стремясь завоевать всё большее количество рынков сбыта. Все перечисленные производители постоянно наращивают модельный ряд предлагаемой продукции, стремясь соответствовать модным тенденциям, а порой – и определять таковые. Несмотря на довольно солидный возраст, компании не устают внедрять hi-tech технологии в производственные циклы, а не довольствуются уже имеющимися наработанными мощностями.
Для тех российских потребителей, кто выделил относительно скромную часть бюджета на отделку, отлично подойдет керамическая плитка, выпускаемая совместным российско-итальянским производителем Kerama Marazzi. На сегодняшний день компания имеет два десятка представительство в Российской Федерации и других странах СНГ. При соответствии итальянским традициям качества и дизайна продукция фабрики поступает на российский рынок по ценам, сопоставимым со стоимостью отделочного материала в отечественных компаниях.