Поломка телефона: основные проблемы
Нередко пользователям мобильной связи приходится сталкиваться с неприятной проблемой. Заключается она, как, возможно, вы догадались, в поломке мобильного телефона. Современный мир диктует нам свои условия, причем «быть на связи» является одним из первоочередных.
Остается только удивляться, как раньше жили наши бабушки и дедушки, а то и родители без столь полезного мобильного аппарата. Ведь стоит только измениться планам, как срывается встреча, которую всего-то, скажем, можно перенести минут на 15. Мы же, ведомые нынешней динамичностью жизни, просто не можем порой представить, как изменить ситуацию, не будь под рукой мобильного телефона. К слову сказать, возвращаясь к поломкам, обратимся к статистическим данным. По их показателям можно определить, что из сотни владельцев мобильных, порядка пяти вынуждены определять для себя решение, где отремонтировать сотовый телефон уже в первый год использования после приобретения.
Основная вина от поломки лежит не только на реализаторах, которые предлагают к продаже товар, имеющий скрытый брак, но и непосредственно на самих пользователях. Работники множества сервис-центров по ремонту этого вида техники только подтверждают вышесказанное, сетуя на неаккуратное обращение с мобильными телефонами их владельцами. В числе популярных причин поломок можно выделить падения с высоты на асфальт и падение в воду, «потчевание» аппаратов различными напитками типа чая и кофе и т.д.
Причины, которые заставляют решать вопрос «где отремонтировать телефон», в принципе и без того немало. О неаккуратном обращении мы уже упомянули, следующая причина заключается в обычном неумении пользоваться телефоном, затем можно отметить брак и недоработки ПО (что характерно для передовых моделей мобильных телефонов).
Если рассматривать непосредственно аппаратные проблемы, то здесь каждый из производителей наделил свое детище слабыми местами. Так, 1/5 пользователей сталкивается с неприятностями в работе дисплея, порядка 10% испытывают сложности с питанием мобильного, несколько реже возникают проблемы с динамиками и клавиатурой, качество звонка и неисправность в работе микрофона замыкает череду возможных проблем аппаратной части.
Возникает впечатление, что мобильный телефон в целом является ненадежным и подверженным поломкам устройством, однако это далеко не так. Как утверждают эксперты, в среднем вероятность возникновения поломки в первый год использования составляет около 5%, при этом, опять же, средний срок работы телефона составляет около 10 лет. Рынок, правда, диктует другой срок для продолжительности жизни мобильного телефона – 1,5 года. Столь небольшая цифра связана не с поломкой, а с тем, что пользователь, с появлением новинок, наверняка захочет просто поменять свой телефон на другую модель.