Автоматизация служб такси
Специалистами одной из компаний сферы IT была завершена разработка автоматизированной системы, создание которой предполагалось для такой службы такси, как «Нева-Такси». Основа задач данного проекта сводилась к тому, чтобы оптимизировать работу водителей из службы такси, для чего понадобилось внедрение КПК и мобильной телефонии.
Система, которая была разработана IT-компанией, не только позволяет осуществлять отправку информации водителю о поступившем заказе, которая заключается в координатах клиента и в особых пожеланиях, но и в отслеживании месторасположения автомобилей с параллельным управлением на основании этого очередностью заказов. Также автоматизация службы такси позволяет получать требуемую информацию в отношении загрузки авто и в целом об эффективности осуществляемой водителями работы.
Рассматриваемая автоматизированная система для службы такси была разработана на основе уже действующего решения типового назначения от компании, которое также сосредоточено на организации деятельности сотрудников такси и поддержке при работе за пределами офиса. Основой продукта в целом являются КПК, которые применяются в виде рабочей станции и обеспечивают доступ пользователям мобильным к ряду информационных ресурсов, которыми располагает конкретное предприятие, для чего используются, собственно, беспроводные каналы связи. Благодаря использованию автоматизированной системы имеется возможность в любое время получить базу данных офиса, а также произвести запрос на их обновление, которое в частности требуется для работы.
Также можно подобным образом осуществить и передачу данных с конкретными результатами, для чего используется сервис синхронизации. Благодаря ему сочетается автономная работа сотрудников и оперативная связь непосредственно с офисом. Отклик системы составляет не более двух секунд, если, конечно, не учитывать другого порядка действия, которые при объективности их оценки требуют на порядок больше времени.