ГК «Союздорстрой» построила мост через московскую реку в рекордно короткие сроки
Примечательно, что строительство моста было завершено в кратчайшие сроки. О том, как это было, рассказывает первый заместитель генерального директора ГК «Союздорстрой» Андрей Райков.
«Для подготовки к строительству тоннеля необходим был мост через реку Лихоборка. Когда мы пришли на этот участок, заказчик уже длительное время не мог определиться, какое техническое решение принять для обеспечения проезда тоннелепроходческого щита и другой строительной техники. Мы предложили свои услуги и по проектированию, и по реализации проекта. Нам поставили жесточайшие сроки. В итоге за неделю мы запроектировали и согласовали проект моста, а за 10 дней его построили.
Специалисты понимают, что такие сроки для строительства 36-тиметрового моста являются действительно рекордными. Параллельно нам также пришлось решить все вопросы с коммуникациями, попадающими в зону строительства моста. По желанию заказчика во время сдачи объекта было проведено испытание: по нему проехала техника, суммарный вес которой в 1,5 раза превышал проектные характеристики сооружения. И мост нагрузку выдержал.
Строительство электродепо в этом районе закончится через 1,5-2 года, и власти Москвы теперь рассматривают вопрос о сохранении этого инженерного сооружения для дальнейшего транспортного обеспечения эксплуатации строящегося депо», - рассказывает Андрей Райков.
Качественная и быстрая работа по строительству временного моста через Лихоборку принесла ГК «Союздорстрой» продолжение успешного сотрудничества с «Мосметростроем»: теперь ресурсы компании задействованы в строительстве подземных пешеходных переходов для новой станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена и строительстве подъездной дороги к строящемуся электродепо «Братеево».