Визитка как элемент фирменного стиля

визитка

Раньше визитка позволяла выражать хорошие манеры: в частности, пришедший в гости человек оставлял ее в том случае, когда не смог застать хозяев дома. Сегодня визитка в большей мере является носителем рекламной нагрузки, а это означает, что и внешние черты ее изменились: исчезли сложные узоры, вензеля, а к числу основных требований теперь относится предельная четкость наряду с информативностью.

 

 

Визитка обязана гармонировать с остальным обличием предприятия, быть выражением фирменного стиля. Поэтому проведение работы по ее разработке должно начинаться с ознакомления с фирменным стилем компании.

Визитка в целом должна иметь две составляющие — эстетическую сторону и функциональное назначение, к которым относятся знак-логотип, цветовая гамма и текстовая часть, причем каждый элемент должен гармонировать с остальными.

Если визитка сделана графически правильно, но ее визуальная сторона не отвечает деятельности предприятия – появляется диссонанс, который рационально не всегда получится объяснить, его можно почувствовать, глядя на визитку.

Можно с уверенностью заявлять, что наличие товарного знака, логотипа или другого графического символа будет существенно повышать эффективность визитки, потому что это привлекает к себе внимание, а также усиливает влияние текста.


Дети - это самое дорогое что есть у нас в жизни, поэтому об их безопасности надо заботиться прежде всего! Особую опасность представляют для малышей автомобили, поэтому специальные кресла просто необходимы. Введя в поисковик "детские автомобильные кресла интернет магазин" Вы наверняка наткнетесь на сайт "Автодети" и найдете там качественные товары по приемлемым ценам!